Зарегистрироваться

Траут Джек

Маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”

Произведения автора

Название Год Текст Тип Действия
1. Большие бренды — большие проблемы
Траут Д.
2. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Траут Д.
3. Дифференцируйся или умирай!
Траут Д.
2000 Обзорно-аналитическая статья
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить...
4. Маркетинговые войны
Траут Д.