Зарегистрироваться

Большие бренды — большие проблемы

Траут Д.

Раздел каталога: экономические науки

Другие произведения автора:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Дифференцируйся или умирай!
Траут Д.
2000 обзорно-аналитическая статья
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить...
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Раскрыть Маркетинговые войны
Траут Д.
Раздел каталога: экономические науки
3. Раскрыть Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Траут Д.
Раздел каталога: экономические науки