Дифференцируйся или умирай!
Обзорно-аналитическая статья (2000)
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Другие произведения автора:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Большие бренды — большие проблемы Траут Д. |
— | — | ||
Раздел каталога: экономические науки |
|||||
2. |
Раскрыть
Маркетинговые войны Траут Д. |
— | — | ||
Раздел каталога: экономические науки |
|||||
3. |
Раскрыть
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает Траут Д. |
— | — | ||
Раздел каталога: экономические науки |