Зарегистрироваться

Дифференцируйся или умирай!

Траут Д.

Обзорно-аналитическая статья (2000)

Читать

Предпросмотр

Раздел каталога: экономические науки

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Другие произведения автора:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Большие бренды — большие проблемы
Траут Д.
Раздел каталога: экономические науки
2. Раскрыть Маркетинговые войны
Траут Д.
Раздел каталога: экономические науки
3. Раскрыть Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Траут Д.
Раздел каталога: экономические науки