Зарегистрироваться

Британский суперкомпьютер моделирует падение Византии

Пока исторические реконструкторы в латах и с мечами изучают технику боя средневековых рыцарей, кабинетные историки вовсю используют аналоги компьютерных игр для выяснения более масштабных вопросов. Сколько воинов участвовало в сражении при Манцикерте, ознаменовавшем начало конца Византийской империи? Как долго армии византийцев и турок-сельджуков добирались из одного пункта в другой? Каким образом командование добывало ресурсы для снабжения войск всем необходимым? На многие из этих вопросов уже получен ответ в рамках исследования MWGrid (Medieval Warfare on the Grid). Это совместный проект Института археологии и античности и Школы информатики в университете Бирмингема. Он призван найти решение проблем, связанных с ранним периодом военной логистики, с помощью компьютерного моделирования.

Вернуться к просмотру

Обсуждение

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении.