Зарегистрироваться

Менеджмент, ориентированный на рынок

Научная монография (2008)

Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования". Авторы: Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг.

Смотри категорию знания: маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Другие произведения в категории:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Классика маркетинга
2010 сборник научно-популярных статей
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел...
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Раскрыть Маркетинг
2006 учебник
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются...
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов
3. Раскрыть Основы маркетинга
Котлер Ф.
2009 учебное пособие
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов