Путеводитель по фандрейзингу
Научно-популярная монография (2010)
Книга известного британского социолога Эндрю Мак-Илроя написана специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В ней подробно, шаг за шагом, рассказывается где и как искать потенциального спонсора.
Другие произведения в категории:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер Ф., Шефф Дж. |
1994 | практическое руководство | ||
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Креативный город Лэндри Ч. |
2000 | научно-популярная монография | ||
Что обеспечивает городу конкурентоспособность? Что делает его привлекательным и удобным для жизни? Как в ходе городского планирования учесть интересы различных групп горожан? Как избежать ошибок, которые могут обернуться тупиком для следующих поколений? Как связать прошлое и будущее в рамках единой городской политики?
Книга известного британского эксперта посвящена...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
3. |
Раскрыть
Кто убил классическую музыку Лебрехт Н. |
1996 | научно-популярная монография | ||
Актуальная книга, в которой авторитетный английский критик и публицист утверждает, опираясь на документы и факты, что с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли. Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
4. |
Раскрыть
Культура и рынок: современные тенденции |
2009 | сборник научно-популярных статей | ||
В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
5. |
Раскрыть
Культура на перепутье Лэндри Ч. |
2003 | научно-популярная монография | ||
Актуальная книга, в которой идет речь о кризисе самоидентификации культуры и культурных институтов, о несоответствии их традиционных форм стремительно меняющимся требованиям современной жизни и о тех изменениях, которые предпринимаются культурными институтами ради выживания.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политикаУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
6. |
Раскрыть
Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры |
2002 | сборник научных докладов | ||
Сборник докладов известных европейских теоретиков и практиков культурной политики. В книгу включены материалы по формированию культурной политики в современном гражданском информационном обществе. В их основе — обобщение теории и практики различных европейских стран. В своей совокупности они представляют новый, нетрадиционный взгляд на проблемы и процессы, происходящие в...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
7. |
Раскрыть
Маркетинг культуры и искусства Колбер Ф. |
1993 | обзорно-аналитическая монография | ||
Актуальная книга, в которой анализируются все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
8. |
Раскрыть
Странствующая столица: роль культуры в развитии территории |
2007 | сборник научно-популярных статей | ||
Книга рассказывает о двух масштабных культурно-политических программах. Одна из них, «Европейская культурная столица», началась в 1985 году и до сих пор продолжается как программа Европейского союза. Другая, «Культурная столица Поволжья», была реализована в 2001 – 2006 годах в России, на территории Приволжского федерального округа, и на сегодняшний день закончена. Российская...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
9. |
Раскрыть
Экономика культуры |
2009 | сборник научно-популярных статей | ||
Смотри категорию знания: предпринимательство в культуре Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
10. |
Раскрыть
Экономика символического обмена Долгин А.Б. |
2006 | научно-популярная монография | ||
В книге идет речь о новом ответвлении экономической мысли. Автор, президент ФНИ «Прагматика культуры», профессор Высшей школы экономики вводит в оборот такие непривычные ресурсы, как свободное время человека, его психологические, эмоциональные, творческие затраты. В настоящее время эти важнейшие активы практически не учитываются и не используются из-за того, что их трудно...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |