Зарегистрироваться

Экономика культуры

Хангельдиева И.Г.

Сборник научно-популярных статей (2009)

Смотри категорию знания: предпринимательство в культуре

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Другие произведения в категории:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств
Котлер Ф., Шефф Дж.
1994 практическое руководство
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Раскрыть Креативный город
Лэндри Ч.
2000 научно-популярная монография
Что обеспечивает городу конкурентоспособность? Что делает его привлекательным и удобным для жизни? Как в ходе городского планирования учесть интересы различных групп горожан? Как избежать ошибок, которые могут обернуться тупиком для следующих поколений? Как связать прошлое и будущее в рамках единой городской политики? Книга известного британского эксперта посвящена...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
3. Раскрыть Кто убил классическую музыку
Лебрехт Н.
1996 научно-популярная монография
Актуальная книга, в которой авторитетный английский критик и публицист утверждает, опираясь на документы и факты, что с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли. Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
4. Раскрыть Культура и рынок: современные тенденции
2009 сборник научно-популярных статей
В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
5. Раскрыть Культура на перепутье
Лэндри Ч.
2003 научно-популярная монография
Актуальная книга, в которой идет речь о кризисе самоидентификации культуры и культурных институтов, о несоответствии их традиционных форм стремительно меняющимся требованиям современной жизни и о тех изменениях, которые предпринимаются культурными институтами ради выживания.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
6. Раскрыть Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры
2002 сборник научных докладов
Сборник докладов известных европейских теоретиков и практиков культурной политики. В книгу включены материалы по формированию культурной политики в современном гражданском информационном обществе. В их основе — обобщение теории и практики различных европейских стран. В своей совокупности они представляют новый, нетрадиционный взгляд на проблемы и процессы, происходящие в...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
7. Раскрыть Маркетинг культуры и искусства
Колбер Ф.
1993 обзорно-аналитическая монография
Актуальная книга, в которой анализируются все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
8. Раскрыть Путеводитель по фандрейзингу
Мак-Илрой Э.
2010 научно-популярная монография
Книга известного британского социолога Эндрю Мак-Илроя написана специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В ней подробно, шаг за шагом, рассказывается где и как искать потенциального спонсора.
Смотри категорию знания: предпринимательство в культуре
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
9. Раскрыть Странствующая столица: роль культуры в развитии территории
2007 сборник научно-популярных статей
Книга рассказывает о двух масштабных культурно-политических программах. Одна из них, «Европейская культурная столица», началась в 1985 году и до сих пор продолжается как программа Европейского союза. Другая, «Культурная столица Поволжья», была реализована в 2001 – 2006 годах в России, на территории Приволжского федерального округа, и на сегодняшний день закончена. Российская...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
10. Раскрыть Экономика символического обмена
Долгин А.Б.
2006 научно-популярная монография
В книге идет речь о новом ответвлении экономической мысли. Автор, президент ФНИ «Прагматика культуры», профессор Высшей школы экономики вводит в оборот такие непривычные ресурсы, как свободное время человека, его психологические, эмоциональные, творческие затраты. В настоящее время эти важнейшие активы практически не учитываются и не используются из-за того, что их трудно...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный