Зарегистрироваться

Котлер Филипп

Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга

Произведения автора

Название Год Текст Тип Действия
1. Основы маркетинга
Котлер Ф.
2009 Учебное пособие
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Категория знаний: Маркетинг
2. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств
Котлер Ф., Шефф Дж.
1994 Практическое руководство
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Категории знаний: Предпринимательство в культуре, Арт-рынок
3. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Котлер Ф., Боуэн Дж.
2007 Учебник
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Категория знаний: Рекреация и туризм