Зарегистрироваться

Траут Джек

Категории Маркетинг | Под редакцией сообщества: Экономика

Траут Джек

маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”

маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”

Настоящее имя:
Год рождения:
1935
Годы жизни:
1935 — н/а
Место рождения:
США
Место смерти:
Разделы каталога:
Экономические науки

Всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании «Trout & Partners». Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Разработал и первым претворил в жизнь такие жизненно важные подходы к маркетингу как «Дифференцирование» и «Позиционирование», создав выверенный инструментарий его практической реализации. Джеку Трауту принадлежит ряд самых «свежих» идей, которые начали применяться в маркетинге на протяжении последнего десятилетия. Идеи Джека Траута отличаются тем, что не устаревают с течением десятилетий, так что их можно причислять к законам бизнеса.

Эта статья еще не написана, но вы можете сделать это.

Авторские произведения: Траут Джек

Название Год Текст Тип Действия
1. Дифференцируйся или умирай!
2000
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить...
2. Большие бренды — большие проблемы
3. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
4. Маркетинговые войны