Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации в широком определении представляют собой процесс передачи информации целевой аудитории. Целевая аудитория - это группа людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico для продвижения своей новой продукции ориентируются на конкретные группы населения. Маркетинговые коммуникации – это средства при помощи, которых компания пытается информировать, убедить и напомнить потребителям прямо или косвенно о продаваемых ими продуктах или о своих брендах.
Определение маркетинговых коммуникаций было бы неполным без определения основных инструментов коммуникаций. Коммуникации могут быть организованными (запланированными) и незапланированными. Для доставки заинтересованным сторонам запланированных сообщений используется целый ряд традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, спонсорство, прямой маркетинг, личные продажи, POS материалы, упаковка, сувениры, сервисное обслуживание. У каждого элемента маркетинговых коммуникаций своя специфическая задача, однако, влияние сообщения на потребителя, партнера, общество в целом растет по мере того, как все больше инструментов маркетинговых коммуникаций системно поддерживают это единое сообщение.
Рекомендуемая литература
- Герасименко В.В.(ред.) Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009, гл. 8-9.
- Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. ПИТЕР, 2001.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг. ПИТЕР, 2009.
Выходные данные:
- Просмотров: 1401
- Комментариев: 0
- Опубликовано: 15.03.2011
- Версий: 5 , текущая: 5
- Статус: экспертная
- Рейтинг: 100.0
Автор:
Герасименко Валентина Васильевна
Ссылки отсюда
Ссылки сюда
Категории: