Рекреация и туризм
В данном разделе энциклопедии представлено:
Экономика рекреации и туризма – область экономических наук, изучающая поведение и предпочтения потребителей, факторы, обусловливающие коммерческую и некоммерческую деятельность в сфере рекреации и туризма, особенности ее государственного регулирования, формирования соотношения рыночного спроса и предложения услуг туризма.
В современном мире действуют разнонаправленные тенденции распространения универсального образа жизни и индивидуализации людей. Глобализация экономического пространства, международный обмен товарами, услугами, информацией способствуют приобретению схожих черт образа жизни людей различных государств и регионов. Глобализация усиливает интеграцию потребительских рынков, вследствие чего национальные и местные границы не становятся препятствием процессу потребления. Все более утверждается “глобальный средний класс” с соответствующими моделями потребления.
↑Рекомендуемая литература
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Маркетинг туристских услуг Восколович Н.А. |
2009 | — | ||
Учебник раскрывает основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем – качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые – электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В учебнике отражены все последние изменения,...
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
2. |
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Котлер Ф., Боуэн Дж. |
2007 | — | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
3. |
Гостиничный менеджмент |
2007 | — | ||
Учебное пособие раскрывает основные направления деятельности и функции управляющего отелем, использование современных инструментов менеджмента для оптимизации ресурсов, повышения качества обслуживания потребителей, снижения затрат и повышения рентабельности, усиления конкурентоспособности российской индустрии гостеприимства. Книга В.В. Иванова и А.Б.Волова
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
4. |
Туризм в меняющемся мире Молчанов И.Н., Восколович Н.А. |
2010 | — | ||
В монографии раскрываются тенденции и факторы изменения туризма в меняющемся мире, показаны направления усиления конкурентоспособности внутреннего и въездного туризма во всем многообразии их видов по целям поездки, социально-демографическому составу потребителей, форм организации и т.п.
Монография - результат творческого сотрудничества преподавателей и специалистов Московского...
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
5. |
Экономика въездного/выездного туризма Восколович Н.А. |
2003 | — | ||
Монография раскрывает комплекс экономических и организационных проблем формирования рынков услуг въездного и выездного туризма в России. Центральное место отведено специфике современного туристского продукта и его маркетингу. Рассматриваются особенности становления туристской индустрии и гостиничного хозяйства. В соавторстве с В.А. Морозовым, А.Е. Орловым, Е.В. Бондаренко
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
6. |
Взаимодействие туризма со смежными отраслями в национальной экономике |
2004 | — | ||
Монография В.А. Морозова раскрывает комплекс экономических и организационных проблем функционирования индустрии туризма. Центральное место занимает использование целевых комплексных программ и индикативного планирования для регулирования развития индустрии туризма в регионах страны.
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
7. |
Благотворительность в организации услуг социального туризма |
2005 | — | ||
Данное издание раскрывает комплекс экономических и организационных проблем благотворительной деятельности в сфере социального туризма. Центральное место отведено различным аспектам функционирования Благотворительного фонда реализации программ социальной поддержки населения «Путь добра и милосердия». Автор - В.В. Бронников.
Категория знаний:
Рекреация и туризм
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|
↑Персоналии
№ | Автор | Произведений / ЭПД | Действия |
---|---|---|---|
1. |
Котлер Филипп Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга |
3 / – | |
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Котлер - автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha...
|
|||
2. |
Боуэн Джон Маркетолог, декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона |
1 / – | |
Декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона. Профессор Боуэн вел маркетинговые курсы и семинары в Азии, Австралии, Центральной Америке, Европе и Южной Америке. Он консультирует как крупные, так и небольшие компании из индустрии гостеприимства. До занятия научной и педагогической деятельностью профессор Боуэн занимал...
|
|||
3. |
Жильцов Евгений Николаевич Экономист. Научно-исследовательская деятельность связана с основанием научной школы по Экономике социальной сферы и Общественного сектора |
– / – | |
Российский экономист. Научно-исследовательская деятельность связана с основанием научной школы по Экономике социальной сферы и Общественного сектора.
|
|||
4. |
Кузнецов Юрий Викторович Экономист, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления и планирования социально-экономических процессов Санкт-Петербургского государственного университета |
– / – | |
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления и планирования социально-экономических процессов Санкт-Петербургского государственного университета.
|
|||
5. |
Восколович Нина Александровна Экономист, специализируется в экономике общественного сектора, экономике платных услуг, экономике туризма и спорта, маркетингу туристских услуг |
3 / – | |
Экономист, специализируется в экономике общественного сектора, экономике платных услуг, экономике туризма и спорта, маркетингу туристских услуг.
|
|||
6. |
Егоров Евгений Викторович Экономист, профессор, заведующий кафедрой экономики социальной сферы |
– / – | |
Экономист, профессор, заведующий кафедрой экономики социальной сферы.
|
|||
7. |
Молчанов Игорь Николаевич Экономист, доцент, заместитель заведующего кафедры экономики социальной сферы экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, специалист в области экономики общественного сектора, экономики сферы услуг, региональной экономики |
1 / – | |
Экономист, доцент, заместитель заведующего кафедры экономики социальной сферы экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, специалист в области экономики, статистики образования, экономики общественного сектора, экономики сферы услуг, региональной экономики.
|
№ | Автор | Произведений / ЭПД | Действия |
---|---|---|---|
1. |
Котлер Филипп Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга |
3 / – | |
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Котлер - автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha...
|
|||
2. |
Боуэн Джон Маркетолог, декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона |
1 / – | |
Декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона. Профессор Боуэн вел маркетинговые курсы и семинары в Азии, Австралии, Центральной Америке, Европе и Южной Америке. Он консультирует как крупные, так и небольшие компании из индустрии гостеприимства. До занятия научной и педагогической деятельностью профессор Боуэн занимал...
|
|||
5. |
Восколович Нина Александровна Экономист, специализируется в экономике общественного сектора, экономике платных услуг, экономике туризма и спорта, маркетингу туристских услуг |
3 / – | |
Экономист, специализируется в экономике общественного сектора, экономике платных услуг, экономике туризма и спорта, маркетингу туристских услуг.
|
|||
7. |
Молчанов Игорь Николаевич Экономист, доцент, заместитель заведующего кафедры экономики социальной сферы экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, специалист в области экономики общественного сектора, экономики сферы услуг, региональной экономики |
1 / – | |
Экономист, доцент, заместитель заведующего кафедры экономики социальной сферы экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, специалист в области экономики, статистики образования, экономики общественного сектора, экономики сферы услуг, региональной экономики.
|
№ | Автор | Произведений / ЭПД | Действия |
---|
↑Термины и понятия
↑Научные центры и организации
№ | Название | Действия |
---|---|---|
1. | Национальная академия туризма | |
Деятельность академии направлена на содействие устойчивому развитию туризма в Российской Федерации, объединение научных и практических работников сферы туризма для разработки научно обоснованных комплексных программ развития туризма, гостиничного хозяйства, повышение квалификации работников, занятых в туристской индустрии, сохранению исторического и культурного наследия России.
Категория знаний: Рекреация и туризм |
||
2. | Ассоциация туроператоров России | |
АТОР создана в 2007 г. крупнейшими туроператорами как общественная организация. Цель – развитие туристского рынка на основе общих стандартов. В настоящее время объединяет около 50 крупнейших компаний – туроператоров, объединяющих примерно 70% туристского потока страны. С 2009 г. АТОР является ассоциированным членом Всемирной Туристской организации (UNWTO).
Категория знаний: Рекреация и туризм |
Все научные центры и организации (2)
↑Другие категории
↑
←
↑Люди
- Данную категорию редактирует сообщество «Экономика»
- Количество тем - 2,
участников - 34,
работ - 991,
организаций - 33,
категорий - 25 - В сообществе: кандидатов наук - 12, докторов наук - 5
- Активные пользователи: Петрунин Юрий Юрьевич, Адамова Марина Владимировна, Григоренко Оксана Евгеньевна
- Наибольший вклад: Петрунин Юрий Юрьевич, Карасева Лариса Алексеевна, Рачковская Ирина Аркадьевна
↑Публикации
Публикаций нет, хотите добавить?